Ростов-на-Дону, 21 июн 2023, 11:34

«Донречфлот» направит прибыль за 2022г. на погашение убытков прошлых лет

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Акционеры ООО «Донречфлот» приняли решение не выплачивать дивиденды за 2022 год. Прибыль по итогам прошлого года водный перевозчик из Ростова-на-Дону направит на погашение убытков прошлых лет. Соответствующее сообщение появилось в системе СПАРК.

Отчет по решениям акционеров подписан генеральным директором, которым указан Михаил Швалев. При этом в начале июня стало известно, что он досрочно сложил свои полномочия. Как сообщал РБК Ростов, Швалев ушел с поста по соглашению сторон. Новым гендиректором на год был назначен Александр Бобровский.

Напомним, Михаил Швалев находится в процедуре банкротства. В феврале текущего года арбитражный суд Ростовской области признал обоснованными требования банка «Траст» признать генерального директора «Азово-Донского пароходства» Михаила Швалева банкротом и ввел в отношении должника процедуру, применяемую в деле о банкротстве граждан — реструктуризацию долгов. На тот момент Швалев также занимал должности генерального директора в компаниях «Азово-Донское пароходство», «Донречфлот», «Зерниста».

Согласно материалам дела, требования банка «Траст» было связано с задолженностью Швалева в размере 387,2 млн рублей. Суд включил долги банку в третью очередь реестра требований кредиторов должника.

Сама компания «Донречфлот» последние несколько лет находилась на грани банкротства. Как сообщал РБК Ростов, в 2020 году донской арбитраж накладывал арест на счета и имущество «Донречфлота» по требованию Сбербанка в пределах 3,9 млн долларов. Это было связано с задолженностью по кредиту, которая у компании имелась перед банком. При этом в документах суда уже на тот момент говорилось о долговой нагрузке «Донречфлота» в размере 395 млн рублей от различных заявителей.

В июне 2022 года компания «Донречфлот» попала под процедуру наблюдения, которая применяется в делах о банкротстве. С соответствующим требованием в арбитражный суд обратилась московская компания «НРК Актив», позже ее правопреемником стало ООО «СХД Протон». В определении донского арбитража говорилось о том, что в реестр требований кредиторов будет включен долг «Донречфлота» перед «СХД Протон» в размере более 2 млрд рублей.

В августе 2022 года пятнадцатый арбитражный апелляционный суд постановил прекратить дело о банкротстве крупнейшего водного перевозчика — ОАО «Донречфлот». Причиной стало заключение мирного соглашения с главным кредитором компании — ООО «СХД Протон».

Согласно данным СПАРК, ОАО «Донречфлот» было зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1993 году. Компания занимается водными перевозками. Владельцем большей доли компании в 93,8% указан Константин Швалев. Компания завершила 2022 год с чистой прибылью в 256,1 млн рублей. Двумя годами ранее финансовые результаты были убыточными. Также выручка компании выросла до 2,5 млрд рублей. В 2021 году показатель составлял 2,1 млрд рублей.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее