PROюгАгро, 21 июн 2023, 19:00

Компания из РСО-Алания намерена увеличить выпуск саженцев на 17% в 2023г.

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Сельскохозяйственный производственный кооператив «Де-Густо» из Северной Осетии планирует произвести по итогам 2023 года 700 тыс. саженцев, сообщила РБК Кавказ исполнительный директор компании Жанна Кулумбегова в рамках международной выставки «PRO Яблоко-2023».

По сравнению с 2022 годом, когда на предприятии произвели 600 тыс. саженцев, объемы выпуска могут увеличится на 17%.

«Рост идет, у нас есть определенная программа, которую мы выполняем. В целом производственная мощность нашего питомника составляет 1 млн саженцев в год, но в зависимости от того, какие сорта мы прививаем, какие культуры выращиваем, объемы производства колеблются по годам», — пояснила Жанна Кулумбегова.

По ее данным, площадь питомника составляет 100 га, в нем осуществляется полный цикл производства. Ассортимент предприятия обширный — саженцы яблони, груши и косточковых культур.

«Саженцы мы поставляем в республики Северного Кавказа, Краснодарский край. В этом году у нас была первая отгрузка в Казахстан, отвозили небольшую партию. Прорабатываем варианты выхода на экспорт в страны СНГ», — рассказала Жанна Кулумбегова.

По данным системы СПАРК, СПК «Де-Густо» зарегистрировали в Кировском районе Северной Осетии в 2002 году. Основной вид деятельности — выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур. Руководителем и учредителем предприятия является Рима Дзицоева. По итогам 2022 года выручка компании составила 282,9 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей.

Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию