Трассировку велодорожки на набережной Дона планируют разработать в 2023г.
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова-на-Дону планирует проработать трассировку размещения велодорожки по ул. Береговая в 2023 году. Как сообщили РБК Ростов в администрации города, трассировка велодорожки предусмотрена по пешеходной зоне.
«В 2023 году Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону будет проработана трассировка размещения велодорожки по ул. Береговая. С учетом требований эффективности организации дорожного движения, трассировка велодорожки на участке от пер. Газетный до пр. Богатяновский спуск предусмотрена по существующей набережной р. Дон (пешеходной зоне)», — рассказали в мэрии.
Помимо этого, власти Ростова-на-Дону организовали опрос мнения жителей по организации велосипедной дорожки на сайте «Активный ростовчанин». На данный момент голосование завершено, но конечная судьба велодорожки пока неизвестна. Создание объекта в опросе поддержали 47,2% ростовчан, еще 52,8% — высказались против.
Напомним, в 2017 году департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону в 2017 году разработал схемы организации велосипедных маршрутов. Проектом предусмотрено создание более 25 км велодорожек. Стоимость реализации в 2017 году составляла более 165 млн рублей. Как сообщили РБК Ростов в администрации города, на сегодняшний день актуализация суммы инвестиций не выполнялась, так как проект планировали реализовывать поэтапно.
«В рамках мероприятий по организации и безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону будет определяться и реализовываться необходимой комплекс мероприятий, направленный на создание маршрутов движения велосипедистов», — добавили в администрации.
Ранее соучредитель АНО «Парк Темерник» Алексей Анисимов, который занимается созданием велосипедного маршрута вдоль русла реки Темерник, прокомментировал РБК Ростов, что городские власти должны инвестировать в развитие сети новых велодорожек и веломаршрутов, а также поддерживать уже существующие. По его словам, на данный момент велодорожной инфраструктуре недостает инвестиций.