Ростов-на-Дону, 29 июл 2023, 15:21

Трафик через пункты пропуска Дона к новым регионам и в Крым вырос на 30%

Читать в полной версии

Автомобильный трафик через пропускные пункты в Ростовской области в направлении новых регионов и сухопутного маршрута в Крым вырос на 30%. Об этом сообщил губернатор региона Василий Голубев в интервью РИА «Новости».

«Мы видим рост количества транспорта до 30% в сторону новых регионов и Крыма. Думаю, что по мере модернизации дорог, улучшения сервиса на этих дорогах, люди воспользуются, потому что это удобный путь движения на Юг и, конечно, с Юга», — рассказал губернатор.

По его словам, на границе Ростовской области с ДНР и ЛНР, которая занимает 600 км, сейчас функционируют 11 контрольно-пропускных пунктов. Наиболее загруженными пунктами являются Весело-Вознесенский, Матвеево-Курганский, Куйбышевский, Гуково.

«Мы в последнее время очень основательно поработали над проведением в порядок этих пунктов, речь идет о подъездных дорогах. В последнее время увидели заметный рост транспорта через Весело-Вознесенский и другие. При этом, наверное, еще в 2020 году мы создали достаточно крупную стоянку — пункт передержки автомобилей. Сегодня он заработал по-другому. Таких стоянок у нас две в Ростовской области», — сказал Голубев.

Кроме того, он отметил, что не так давно регион сделал две стоянки на территории ДНР. «Для чего: человек, который едет на большегрузных автомобилях, если он стоит в очереди, он все время двигается. На стоянке есть возможность остановиться, поспать, зафиксировать свою очередь, и как только дорога будет свободна — несколько десятков автомобилей пропускаются к пункту пропуска», — добавил губернатор.

Как сообщал РБК, альтернативный маршрут в Крым, направленный через новые регионы России, идет от Таганрога Ростовской области через Мариуполь ДНР, Мелитополь Запорожской области и Геническ Херсонской области. Ориентировочное время в пути — семь часов.

Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером