Ростов-на-Дону, 04 авг 2023, 19:15

На LeePrime Group приходится 5 часть строящегося номерного фонда Кубани

Читать в полной версии

Российский отельный оператор LeePrime Group (входит в AVA Group) планирует реализовать в Краснодарском крае 11 гостиничных комплексов и санаторно-курортных объектов. Как сообщил управляющий партнер компании Сергей Ли в интервью «Интерфаксу», в регионе будет создано 6,25 тыс. номеров, что превышает пятую часть всего строящегося номерного фонда на Кубани.

«В настоящее время в работе LeePrime Group 17 проектов, 11 из них — в Краснодарском крае. Мы проектируем, управляем, строим отели под собственными брендами и в партнерстве с международными гостиничными компаниями. В результате реализации наших инвестиционных проектов в крае будет создано 6,25 тыс. номеров, что составляет более 20% всего строящегося номерного фонда в регионе. Основные города Краснодарского края и Адыгеи, где мы строим — Сочи, Анапа, Майкоп», — отметил Ли.

В 2024 году в горном кластере Сочи будут сданы первые два проекта компании — комплекс LeePrime residences Polyana Sochi и курорт LeePrime collection Medvezhij ugol 5* в долине реки Чвижепсе.

Как сообщал РБК Краснодар, LeePrime Group до 2027 года построит на Большом Утрише в Анапе отели на 1650 номеров категории 4-5 звезд. Проект предусматривает устройство набережной, а также реконструкцию существующего яхт-клуба. Общая площадь строительства составляет 68,5 тыс. кв.м. Инфраструктура и благоустройство отеля, согласно проекту, займет более 50% всего земельного участка. Управлять отелем будет компания LeePrime Group.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше