Ростов-на-Дону, 09 авг 2023, 19:14

Ростовская область вошла в ТОП-5 активных регионов в онлайн-торговле

Читать в полной версии
Фото: Freepik

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) доля продаж онлайн-торговли в Ростовской области за первое полугодие составила 2,9%. С этим показателем донской регион занял пятое место в рейтинге самых активных в интернет-торговле регионов, опережая Свердловскую область — 2,6% (без изменений), Нижегородскую область — 2,2% (2,1%), Самарскую область и республику Татарстан — 2,0%.

Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели продаж онлайн-торговли в Ростовской области увеличились на 0,4%.

В целом по России, объем продаж интернет-торговли за первые шесть месяцев 2023 года составил 2,7 трлн рублей. Это на 20% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Из этой суммы 97,2% составляют покупки в российских компаниях интернет-торговли, трансграничный рынок сократился до 2,8% в объеме продаж (4,5% в 2022 г.).

«Сами компании онлайн-ритейла все активнее осваивают регионы — по всей России строятся новые логистические объекты (их общая площадь за три года увеличилась больше, чем в три раза), создаются новые рабочие места, улучшается качество сервиса — эта активность также напрямую влияет на предпочтения россиян», — рассказал президент АКИТ Артем Соколов.

Напомним, что по итогам 2022 года объем интернет-торговли в Ростовской области составил 130,9 млрд рублей. Это на 34,2 млрд рублей или 35,4% больше, чем в 2021 году.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров