Ростов-на-Дону, 28 авг 2023, 13:04

Донская «Глория Джинс» запустит новый бренд одежды для подростков

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Донской производитель одежды «Глория Джинс» (Gloria Jeans) планирует запустить новый бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go! Информацию об этом РБК Ростов подтвердил представитель компании. Известно, что новый бренд будет иметь отсылку к азиатской поп-культуре. Информация о сроках запуска нового бренда, а также планирует ли компания открывать под него новые магазины, пока не раскрывается.

Компания также намерена продолжить расширение сети магазинов Gloria Jeans, в ближайшее время они откроются в Израиле. В перспективе рассматриваются рынки Греции, Турции и арабских стран.

Напомним, что летом стало известно, что «Глория Джинс» намерена открыть 160 новых магазинов в 2023 году. На конец декабря 2022 года розничная сеть компании включала 675 точек по стране. 

Новые магазины «Глории Джинс» в Ростовской области планировали открыть в Новошахтинске (ТРЦ «Максимум»), в московских ТРЦ «Афимолл», «Хорошо» и «Щелковский», в Анапе ТЦ «Универмаг», в Воронеже ТЦ «Арена», «Тетрис» в Красногорске, «Рамус молл» в Нижнекамске, «Акварель» в Пушкине, «Пионер» в Улан-Удэ, «Аврора» в Чите. Совокупная площадь новых объектов должна была превысить 18 тыс. кв. метров. Общая площадь недвижимости компании на конец июня 2023 года составляла 600 тыс. кв. метров.

Помимо этого, в 2023 году «Глория Джинс» планирует увеличить производство на собственных предприятиях в Ростовской области на 20%.

Операционная прибыль компании за первое полугодие составила 7,1 млрд рублей с рентабельностью 19,5%. Онлайн-продажи за указанный период выросли на 11%, составив 3,75 млрд рублей. Как прокомментировал председатель совета директоров «Глория джинс» Владимир Мельников, компания продает на маркетплейсах не более 10-15% продукции.

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе