Ростов-на-Дону, 30 авг 2023, 15:57

Объем рынка рекламы в Ростове-на-Дону в 2023 году вырос почти в 1,5 раза

Читать в полной версии

Объем рекламного рынка Ростова-на-Дону в I полугодии 2023 года вырос на 44% и составил 617 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России.

Таким образом, по итогам первого полугодия 2023 года Ростов-на-Дону вошел в список 15 крупнейших региональных рекламных рынков России.

В соседнем Краснодаре объем рынка рекламы вырос на 38% и составил 838 млн руб.

Ассоциация также прокомментировала, что отечественный региональный рекламный рынок показывает высокую динамику. Его объем превысил 21 млрд руб., а темпы роста достигли отметки в +25%. Все сегменты за исключением прессы в регионах показали двузначную динамику роста. Суммарно 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31%, при этом все анализируемые региональные рынки продемонстрировали двузначную динамику.

Согласно заявлению экспертов ассоциации, отечественный рекламный рынок преодолел кризис 2022 года и показывает максимальные объемы за всю его историю. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 года. Во II квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50%; прирост ко II кварталу 2021 году составил 25%.

Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии