Ростов-на-Дону, 25 сен 2023, 18:23

С донского пароходства взыщут ₽20,7 млн за срыв графика разгрузки судов

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил иск ООО «Флагман» к АО «Азово-Донской флот» с требованием о взыскании 20,7 млн руб. из-за задержки в расписании разгрузки судов. Соответствующая информация опубликована в картотеке суда. Согласно материалам дела, «Флагман» требовала от донского пароходства возместить убытки, которые судоходная компания понесла за нарушение «Азово-Донским флотом» графика разгрузки судов. Как отмечается в документе, доставка грузов из порта Ростов-на-Дону осуществлялась в порт Кавказ. Уже там происходила перегрузка груза на морские транспорты. «Ответчик представил отзыв на исковое заявление, против удовлетворения исковых требований возражал, оспаривая его в части, однако предметного контррасчета суммы убытков не представил», — говорится в материалах дела. В результате, требования к донскому пароходству были удовлетворены, а к основной сумме взыскания добавили 120,8 тыс. руб. судебных расходов и госпошлину в 5,5 тыс. руб. По данным РБК Компании, АО «Азово-Донской флот» зарегистрировано в 2014 году в г. Ростове-на-Дону. Основная деятельность организации — деятельность внутреннего водного грузового транспорта. Генеральным директором выступает Александр Рахматуллаев.

За 2022 год прибыль компании составила 116,7 млн. руб, а выручка — 1,3 млрд руб.

ООО «Флагман» зарегистрировано в 2018 году в г. Ростове-на-Дону. Основная деятельность организации — вспомогательная деятельность, связанная с водным транспортом. Генеральным директором выступает Дарья Скибинская, а учредителем Константин Леонов. За 2022 год прибыль компании составила — 29,8 млн. руб, а выручка — 37,5 млн. руб.

Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка