Ростов-на-Дону, 29 сен 2023, 08:30

«Орматек» увеличит производство матрасов на Дону в 4 раза в 2024г.

Читать в полной версии

Московская компания «Орматек», которая запустила производство матрасов в Ростовской области осенью этого года, планирует увеличить их производство в 4 раза в 2024 году. Так, в компании рассчитывают к декабрю 2023 года выпускать 5 тыс. матрасов ежемесячно, а к концу следующего года выйти на мощности в 16-20 тыс. ед. в месяц. Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании. «Запуск новой площадки в Ростове-на-Дону уже состоялся, и производство постепенно набирает обороты. К декабрю текущего года мы рассчитываем выпускать 5 тыс. матрасов ежемесячно, увеличивая мощности до 16-20 тыс. матрасов к концу 2024 г. Также в этом году намечено открытие мебельного производства полного цикла, в частности, по изготовлению мягкой мебели для спальни», — рассказали в «Орматек».

По данным системы СПАРК, АО «ОРМАТЕК» (ORMATEK) зарегистрировано в Москве в 2013 году. Основная деятельность — оптовая торговля прочими бытовыми товарами. Генеральный директор — Владимир Полях. Согласно бухгалтерской отчетности за 2022 год, выручка компании составила 16,2 млрд руб., чистая прибыль — 445 млн руб. (почти в два раза больше показателей 2021 года).

Как отметили в компании, комплектующие предприятия порядка на 85% отечественного производства, за исключением ткани, на которую приходится около 15% себестоимости. О том, что «Орматек» запустит производство матрасов в Ростовской области стало известно в июле текущего года. Соответствующее соглашение было подписано на форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Как сообщал РБК Ростов, в первый этап этого проекта планировалось вложить порядка 150 млн рублей.

Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика