PROюгАгро, 05 окт 2023, 13:57

Объем импортных поставок вина на Кубань вырос на треть в 2023г.

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Объем импортных поставок вина в Краснодарский край в первом квартале 2023 года составил 7,3 млн дал, рост по этому показателю составил 30%. Об этом заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности региона Владимир Сухомлинов рассказал на выездном заседании Экспертного Совета по совершенствованию законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции при комитете по экономической политике Госдумы.

«В первом квартале 2023 года объем импортных поставок составил 7,3 млн дал. Рост в первом квартале 2023 года составляет 30%, при собственном объеме производства вина 6 млн дал. Превышение импорта над собственным производством составило 1,3 млн дал», — цитирует РБК Краснодар Сухомлинова.

По словам замминистра, рекордным стал импорт игристых и шампанских вин — 1,9 млн дал (без учета стран ЕАЭС), что на 32% больше показателей 2022 года. Среди основных проблем, с которыми сталкивается региональный производитель, чиновник выделил дешевизну импортного вина и невозможность прежней экономии на производстве вина за счет использования импортного сырья.

Кроме того Сухомлинов отметил уменьшение производства винодельческой продукции за 8 месяцев 2023 года на Кубани: на 3,5% снизилось производство вина и на 4,6% — шампанского.

Как сообщал РБК Краснодар, винодельни Краснодарского края за январь—май 2023 года произвели 7,8 млн дал винодельческой продукции, что на 2,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Железный дровосек или «токсик»: как руководителю выражать свои эмоции
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Русская NVIDIA» выходит на биржу. Стоит ли участвовать в IPO «Элемента»
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем