PROТуризм, 31 окт 2023, 08:00

Сроки запуска первого на Дону эко-отеля могут продлить до начала 2024г.

Читать в полной версии

«Био-хутор Петровский» планирует продлить сроки технического запуска первого в Ростовской области эко-отеля минимум до января-февраля 2024 года. Стремительный рост цен стал ключевой причиной увеличения продолжительности работ по созданию органического отеля. Об этом РБК Ростов сообщила пресс-служба предприятия.

«Мы ощутили этот бурный рост и продлеваем сроки потому что, естественно, вложения увеличиваются, и мы не вкладываемся в тот бюджет, который был запланирован. Надеемся, что в январе-феврале 2024 года отработаем технический запуск, а к весне с началом полевых работ начнём сезон агротуризма в отеле», — говорится в сообщении.

Напомним, в декабре прошлого года компанией «Био-хутор Петровский» было анонсировано открытие под Таганрогом первого эко-отеля. Согласно проекту, на территории хутора собирались построить домики в виде русских печей и создать специализированные эко-тропы. Основной целью назвали привлечение федерального туриста, который является основным потребителем органической продукции. Запустить проект планировалось в июне 2023 года за счет гранта от Минсельхоза (10 млн руб.) и средств самой компании.

По данным РБК Компании, торговая марка «Био-хутор Петровский» зарегистрирована в 2017 году. Правообладателем является Наталья Щепетьева.

По данным фонда поддержки производителей органической продукции, площади предприятия занимают 400 га. Компания выращивает 13 наименований органических культур, из которых производят крупы, хлопья, цельнозерновую муку. Объем производства растениеводческой продукции составляет 900 т в год.  

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров