Ростов-на-Дону, 31 окт 2023, 17:45

Южное подразделение компании «Доставка морем» в 2 раза увеличило экспорт

Читать в полной версии

Экспорт южного подразделения агрохолдинга «Доставка морем» составил 1 млн тонн по итогам 10 месяцев 2023 года, что в два раза больше показателей аналогичного периода 2022 года. Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании.

«Доставка Морем» заметно нарастил перевалку нута, чечевицы, жмыхов и масла. Мы расширили номенклатуру до 12 позиций. Например, новыми среди них стали твердая пшеница, красная и зеленая чечевица. В этом экспортном сезоне планируем на 100% увеличить отгрузки гороха, кукурузы и нута», — поделился управляющий офиса в Ростове-на-Дону холдинга «Доставка Морем» Денис Сушков. По его словам, в планах компании в новом экспортном сезоне 2023-2024 годов нарастить объемы поставок до отметки в 1,5 млн тонн.

«Например, только в Ростовской области на конец октября запасы зерна увеличились год к году на 4,3% и составили более 5 млн тонн», — добавил Денис Сушков. Как отметил специалист, для расширения пула поставщиков сельскохозяйственной продукции на Юге России холдинг-экспортер приступил к регулярным закупкам на Национальной товарной бирже (НТБ). В текущем экспортном году компания планирует открыть собственную торговую сессию на этой площадке.

По данным системы СПАРК, ООО «Доставка морем» зарегистрировано в Москве в 2016 году. Основная деятельность - оптовая торговля зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных. Генеральный директор – Наталья Тугалева. Контрольный пакет акций компании принадлежит ХК ООО «Доставка морем», а также одному физическому лицу. По собственным данным холдинга выручка за 2022 год составила 17,8 млрд руб.

Pro
«Впечатляющий прорыв»: почему ИИ от китайской DeepSeek потряс рынок
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу
Pro
Единства нет: в каком состоянии ЕС подходит к очередному кризису
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Подход «снизу вверх» и другие способы обновить стратегию от компании Lego
Pro
Продавцы на маркетплейсах редко страхуют свои риски. Почему так
Pro
Почему плохие руководители уверены, что они отлично справляются