Ростов-на-Дону, 01 ноя 2023, 08:00

«Элис Фэшн Рус» планирует увеличить выручку на 18% к концу 2023г.

Читать в полной версии

Ростовский производитель одежды «Элис Фэшн Рус» планирует увеличить выручку на 18% к концу 2023 года. Об этом РБК Ростов рассказал коммерческий директор компании Вячеслав Мушников.  «Мы планируем увеличить выручку компании ориентировочно на 18% за счет открытия новых магазинов, активного продвижения на маркетплейсах и расширения других каналов сбыта», — сообщил Мушников. По его словам, у компании есть задачи по увеличению количества магазинов и расширению занимаемых площадей, в том числе и на Юге страны.  «Только за 2023 год мы открыли и реконструировали 29 магазинов, как собственных, так и с франчайзи-партнерами. Это и рост производства изделий, и рост операций по обработке сырья и комплектации готовой продукции. Мы оперативно реагируем на рост потребности бизнеса, закладывая определенные запасы в производственные мощности следующих лет», — добавил коммерческий директор. Напомним, ранее экспертная организация ООО «Спецстройэкспертиза» вынесла положительное заключение по проекту строительства двух цехов «Элис Фэшн Рус» в Ростове-на-Дону (пр. Королева, 1Ш в северной части города). Как отметил Вячеслав Мушников, эти объекты являются отдельными от логистического центра площадками, который компания планировала построить в городе в 2024 году. Строительство цехов позволит сократить нагрузку на производство и увеличит скорость и качество производственных процессов.

По данным системы СПАРК, АО «Элис Фэшн Рус» зарегистрировано в 1992 году в Ростове-на-Дону. Основная деятельность — производство прочей верхней одежды. Генеральный директор — Александр Еремеев. По данным бухгалтерской отчетности за 2022 год, выручка компании составила 4,61 млрд руб., чистая прибыль — 221,7 млн руб.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ