Ростов-на-Дону, 10 ноя 2023, 16:54

В Ростовской области запустили первое судно для речных перевозок «Валдай»

Читать в полной версии

Ростовская область планирует приобрести в 2024 году морское судно на подводных крыльях «Метеор 120М», вместимостью 120 человек. Новый водный транспорт будет курсировать из Таганрога в Волгоград, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Ростовской области Василий Голубев. По его словам, также на «Метеоре» планируются маршруты в Краснодарский край и Крым.

Кроме того, в пятницу, 10 октября, на Дону было протестировано первое речное судно «Валдай». Его вместимость составляет 45 пассажиров, скорость движения — 65 км/ч.

«Из Ростова до Азова («Валдай», прим. РБК Ростов) сможет доходить за 40 минут. Рассчитываю, что регулярные перевозки по этому речному маршруту начнем в навигацию 2024 года. Еще одно направление — станица Романовская Волгодонского района», — сообщил губернатор.

Ранее испытания первого донского пассажирского судна «Валдай» на предприятии-изготовителе (Нижегородское центральное конструкторское бюро по изготовлению судов на подводных крыльях им. Алексеева) планировались 29 сентября 2023 года, а его поставка АО «Судоходная пассажирская компания «Дон» — на 6 октября.

Как сообщал РБК Ростов, из бюджета Ростовской области судоходной пассажирской компании «Дон» была направлена целевая субсидия в размере 334 млн руб. на покупку двух судов «Валдай 45Р».

Напомним, вопрос о реализации проекта о возобновлении регулярных морских и речных перевозок поднимался ростовской делегацией в ноябре 2022 года в рамках форума «Транспортная неделя — 2022» в Москве. Тогда же стало известно, что рассматривается возможность организации регулярных водных пассажирских маршрутов, конечными пунктами которых станут такие города, как Ейск и Керчь.

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува