PROюгАгро, 14 ноя 2023, 13:20

Аграрии Ставрополья получат ₽150 млн на поддержку плодовых питомников

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В Ставропольском крае аграриям выделят порядка 150 млн руб. на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и специализированной техники для питомников плодовых культур, сообщает РБК Кравказ со ссылкой на пресс-службу думы региона.

В частности, 23 млн руб. предусмотрели на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением систем мелиоративного орошения сада, ягодных культур, питомника с монтажом, проведения пусконаладочных работ, а также на изготовление проектно-сметной документации. На эти средства предполагается установить мелиоративное оборудование на площади более 108 га.

Еще 130 млн руб. направят на возмещение части затрат по приобретению специализированной техники и оборудования для питомниководства плодовых культур и расходных материалов, которые используют для подвязки плодов.

По словам председателя думы Ставрополья Николая Великданя, в 2023 году питомниководческие хозяйства края планируют приобрести 69 единиц специальной техники. Будет закуплена и значительная часть расходных материалов.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае в 2023 году планируют заложить сады на площади свыше 650 га, в том числе 123 га питомников.

В 2022 году на Ставрополье провели закладку садов на площади 592 га (включая 253 га садов интенсивного типа, 110 га питомников). Таким образом, в текущем году показатель увеличится на 9,8%.

Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе