Ростов-на-Дону, 20 ноя 2023, 14:16

В Ростов-на-Дону поступила первая партия электробусов

Читать в полной версии

В Ростов-на-Дону прибыли первые 9 новых электробусов, сообщил в своем Telegram-канале глава администрации города Алексей Логвиненко. Всего до конца 2023 года планируется поставка 20 машин и 6 зарядных станций к ним.

«Электробусы отвечают всем современным требованиям: оборудованы кондиционерами и приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения, оснащены автоинформаторами, электронными информационными табло и системами видеонаблюдения. Емкость аккумуляторных батарей рассчитана на 60-90 км пути», — поделился сити-менеджер.

Машины будут обслуживать маршруты № 88 «Гл. ЖДВ — музей «Россия — моя история», № 58 «Сельмаш — Центральный рынок» (аналог троллейбусного маршрута № 7), № 17а «мкр. Левенцовский — Центральный рынок» (аналог троллейбусного маршрута № 17а).

По словам Логвиненко, автобусы начнут работу после проведения всех необходимых процедур, связанных с приемкой, оформлением, регистрацией и вводом в эксплуатацию.

Как сообщал РБК Ростов, в июне текущего года в Ростовской области определили подрядчика, который поставит в донскую столицу 20 электробусов на общую сумму924 млн руб. Им стала краснодарская компания ООО «Дилерский центр «Юг».

Тогда же стало известно, что транспортные средства должны быть моноприводными и категории «М3». Требуемая вместимость каждого не менее 85 человек, во всех электробусах необходимо наличие спутниковой навигации (АСН) и системы видеонаблюдения. Полный срок эксплуатации должен составлять 10 лет или не менее 800 тыс. км.

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки