Ростов-на-Дону, 20 ноя 2023, 15:50

Нижегородский завод завершил строительство 11 сухогрузов для Ростова

Читать в полной версии

Судостроительный завод «Красное Сормово» из Нижнего Новгорода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершил строительство серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Суда с заводскими номерами 35, 36, 37, 38, 39 и 40 уже покинули затон предприятия и находятся на пути в Ростовскую область. Об этом сообщила пресс-служба предприятия. «Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В», — говорится в сообщении судостроительной компании. Отмечается, что длина одного судна составляет 140,88 метра, ширина — 16,98 метра, объем трюмов — 11 292 метров, осадка река/море — 3,6 метра/4,53 метра. Это не первые поставки водных судов в Ростовскую область из Нижнего Новгорода. Так, на «Транспортной неделе» в середине ноября губернатором Дона Василием Голубевым и гендиректором Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгением Дитрихом было подписано соглашение, согласно которому в Ростовскую область планируется поставить шесть судов для водных пассажирских перевозок до 2026 года. Несколько из них будут произведены на Нижегородском центральном конструкторском бюро по изготовлению судов на подводных крыльях им. Алексеева.

По данным РБК Компании, ПАО «Завод «Красное Сормово» зарегистрировано в 1994 году в Нижнем Новгороде. Основная деятельность — строительство кораблей, судов и плавучих конструкций. Генеральный директор — Михаил Першин. Согласно открытой бухгалтерской отчетности за 2022 год, выручка компании составила 10,72 млрд руб., прибыль — 499,16 млн.

Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт