Ростов-на-Дону, 23 ноя 2023, 08:00

Аэропорт Волгодонска после реконструкции может стать межрегиональным

Читать в полной версии

Восстановление аэропорта Волгодонска в Ростовской области станет возможным в случае включения его в федеральную программу развития транспортной системы. При этом он должен иметь возможность принимать не только самолеты малой авиации. Об этом РБК Ростов заявил зампредседателя комитета Госдумы РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виктор Дерябкин.

«Есть смысл дать аэропорту Волгодонска возможность принимать не только самолеты малой авиации, но и более крупные рейсы из других регионов. Необходимы серьезные вложения, но на самой теме возрождения аэропорта «Волгодонск» никто крест не ставит», — заявил политик.

Он напомнил, что аэропорт «Волгодонск» вынужденно был закрыт более 30 лет назад. Его восстановление обсуждается не первый год. Однако вопрос крайне сложный, так как объект и его инфраструктура практически разрушены, а часть территории находится в частной собственности.

«Между тем, сам транспортный узел на востоке области в будущем необходим. В прошлом году свою заинтересованность в проекте высказали потенциальные инвесторы — Росэнергоатом и группа «Агроком». На уровне региона, губернатора и министерства транспорта области ситуация обсуждалась не раз. Выход видится в том, чтобы аэропорт был включен в федеральную программу развития транспортной системы для того, чтобы восстановить взлетно-посадочную полосу», — рассказал Виктор Дерябкин.

По его словам, еще в 2019 году за счет средств концерна «Росэнергоатом» администрация Волгодонска провела исследование, подтвердившее целесообразность возобновления аэропорта. Расчетный пассажиропоток составил 60 тысяч человек, стоимость работ по восстановлению — 6,3 млрд руб. (в ценах 2019 года).

Добавим, в начале 2023 года во время своей ежегодной пресс-конференции губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что нужно найти решение, чтобы в Волгодонске появилась воздушная гавань.   

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес