Ростов-на-Дону, 29 ноя 2023, 19:10

Трамвайный маршрут из Левенцовки в центр Ростова запустят в 2025 году

Читать в полной версии

Первый маршрут новой трамвайной сети в Ростове будет запущен в середине 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. Речь идет о маршруте, связывающим центр Ростова и жилой район Левенцовский. «В середине 2025 года ростовчане смогут проехать на трамвае по маршруту, связывающему центр города с жилым районом «Левенцовский», — говорится в сообщении пресс-службы. В администрации уточнили, что в настоящее время ведется строительство новой трамвайной линии на участке от Жданова до Малиновского. В частности, на Ткачева уже идет сбор рельсо-шпальной решетки. Отметим, до сих пор сообщалось, что пассажирские перевозки в рамках проекта модернизации и создании инфраструктуры трамвая в Ростове стартуют в 2027 году. Такие сроки, в частности, называл концессионер — «Синара-ГТР Ростов». Напомним, длина трамвайной линии из микрорайона Левенцовский до площади 5-го Донского Корпуса составит более 26 км. Это первый этап проекта «Ростовский трамвай», включающий в себя строительство в Левенцовке трамвайного депо и реконструкцию более 13 км трамвайной линии от площади Мичурина до Центрального рынка. Завершить все работы по первому этапу планируется в 2027 году. Напомним, в марте 2023 года губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения по строительству скоростного трамвая в Ростове-на-Дону. Регион выступит самостоятельной стороной, следует из документа на официальном правовом портале. Согласно документу, концессия заключена на 25 лет. При этом власти Ростова-на-Дону должны выплатить компании «Синара-ГТР» грант в размере 17,2 млрд руб. Также в документе указано, что минимальный доход подрядчика составит 32,6 млрд руб. По информации «Синара-ГТР», программа строительства и модернизации будет реализована в четыре этапа.  

Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко