Ростов-на-Дону, 10 дек 2023, 08:00

РБК ТВ Юг: В СКФО растет спрос на оборудование для сортировочных линий

Эфир РБК ТВ Юг 10 декабря: эксклюзивное интервью с генеральным директором «Поле.РФ» Евгением Беловым и РБК Мнение
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Евгений Белов, генеральный директор «Поле.РФ»:

  • «Для агрария не всегда важно, какой объем денежный средств он привлечет, как важна скорость, с которой он их привлечет. Мы четко видели все эти проблемы, например, в августе, когда росла стоимость ГСМ. И когда она росла чуть ли не по часам, аграрию говорили: «Да, мы вам выдадим средства на следующей неделе, а может быть, еще через неделю, а может, еще через неделю». Ему важны эти средства непосредственно в моменте».
  • Про разницу в цифровизации малых и крупных предприятий: «Наша позиция очень простая — нельзя разделять рынок, этот рынок единый. Продукты должны быть разными. <…> Не всегда малые формы хозяйств могут правильно сформировать техническое задание для того, чтобы работать с IT-платформами. На наш взгляд, IT-платформа сама должна доходить малых и средних хозяйств, правильно формулировать и понимать проблематику бизнеса и находить какие-то решения».
  • «Сейчас уже пренебрегать цифровизацией, как это было, например, 3-4 года назад, когда у всех была довольно-таки неплохая подушка безопасности и могли за счет этого лавировать, просто невозможно. Сейчас необходимо внедрять эффективные инструменты».
  • «Юг — это самый эффективный регион с точки зрения сельского хозяйства. Лучшие показатели по урожайности, лучшие показатели по прибыльности бизнеса, лучшие показатели по каким-либо инновационным продуктам — это всегда Юг. <…> С одной стороны, это большой плюс, с другой стороны, это устойчивый консерватизм. <…> Та самая высокая маржа, которая всегда сохранялась на Юге, в какой-то степени мешала продвижению цифровизации, потому что все понимали — я и так зарабатываю, зачем мне еще что-то там внедрять».
  • «Сейчас самые популярные инструменты — это, безусловно, реализация урожая на нашей площадке и финансирование, привлечение денежных средств. Это две головные боли, которые есть сейчас у аграриев».
  • Про кибердеревни: «Нужно прибавлять не приставку кибер-, а приставку «эффективные». Это намного важнее, на мой взгляд, это меняет как таковой подход сельхозтоваропроизводителей, которые работают на селе».
  • Про выставку «ЮГАГРО 2023»: «Это та выставка, которая собирает абсолютно правильный и четкий кворум тех людей, которые глубоко погружены тематику сельского хозяйства».

РБК Мнение: о развитии текстильной промышленности.

— Ольга Ничкова, основательница бренда DNK Russia:

  • «Один из главных итогов года — мы вступили в программу бережливого производства. Соответственно, мы внедряем сейчас технологию 5S на нашем производстве. <…> В прогнозе у нас стоит повышение производства более чем на 30%».

— Анна Ничкова, основательница бренда DNK Russia:

  • «Наша отрасль заметна, она становится модной и популярной. <…> Самое интересное, что мы только в начале пути. Пик, расцвет, кульминация — это еще далеко, и это очень и очень радует нас».

РБК Мнение: о спросе на оборудование для сортировочных линий в развитии садоводства.

— Кристина Сидтикова, руководитель отдела рекламы «Агропак»:

  • «Если брать СКФО, там активно развивается садоводство. Продолжается активная закладка садов, соответственно, растет спрос и на оборудование для сортировочных линий. Это такая основа, начало для создания бизнеса и для получения дополнительной прибыли».

Подробности смотрите в 10:05 14:05 и 17:00 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК