Ростов-на-Дону, 18 дек 2023, 14:00

Производство игристых вин на Дону сократилось почти вдвое в 2023 году

Читать в полной версии

В Ростовской области в январе-октябре 2023 года произвели почти 75 тыс. дал игристых вин, или 1,1 млн бутылок. Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Деловая газета.Юг» со ссылкой на министерство сельского хозяйства и продовольствия региона.

В целом за указанный период в Ростовской области произвели 847,6 тыс. дал виноматериалов, что на 37% больше аналогичного показателя 2022 года. При этом объем производства винодельческой продукции без виноматериалов составил 257,4 тыс. дал, или 3,7 млн бутылок.

Напомним, по итогам девяти месяцев 2023 года предприятия Ростовской области произвели 746 тыс. дал виноматериалов, что на 26% больше показателя аналогичного периода 2022 года. Площадь виноградных насаждений в регионе составляет 1,63 тыс. га, из них плодоносящих — 1,4 тыс. га. С 2024 года планируется увеличение площадей.

Как сообщал РБК Ростов, в Ростовской области планируют создать фирменные магазины для реализации донского вина, в том числе из автохтонных сортов винограда. По словам замгубернатора — министра сельского хозяйства и продовольствия региона Константина Рачаловского, такие объекты необходимы для содействию сбыта донской винодельческой продукции, а также — популяризации донского виноделия. Планируется, что фирменные магазины станут объектом туристической привлекательности и будут размещены в месте плотного автомобильного потока, возможно, вблизи автомобильной развязки вдоль трассы М-4 «Дон». 

Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist