ПМЭФ: Сила Юга, 20 дек 2023, 14:30

«Глория Джинс» планирует увеличить инвестпрограмму в 1,5 раза в 2024г.

Читать в полной версии

Донской производитель одежды «Глория Джинс» планирует вложить в цифровые технологии, развитие производства и розницы порядка 15-17 млрд руб. в 2024 году. Это минимум в 1,5 раза больше инвестиционной программы текущего года — 10 млрд руб., которая была направлена на открытие новых и реконструкцию действующих магазинов. Об этом РБК Ростов сообщил председатель совета директоров компании «Глория Джинс» Владимир Мельников.

«Инвестиционная программа с учетом вложений в цифровые технологии, развитие производства и розницы составит в 2024 году примерно 15-17 млрд руб.», — рассказал Мельников.

По его словам, в 2024 году компания реконструирует 200 действующих магазинов, увеличив площадь каждого с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м. Кроме того, компания намерена открыть 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! .

«За ближайшие годы мы должны полностью поменять наш ассортимент, закрыть 200-300 маленьких магазинов площадью до 700 кв. м, открыть 400-500 магазинов площадью от 1500 до 2500 кв. м. А также внедрить цифровое обеспечение нашей компании на всех уровнях», — добавил председатель совета директоров «Глория Джинс». Напомним, в 2022-2023 гг. донской производитель одежды «Глория Джинс» открыл 60 новых магазинов на местах, где ранее располагались торговые точки иностранных компаний. 

В декабре текущего года компания планировала открыть 20 новых магазинов, в том числе в московских комплексах «Метрополис» и «МЕГА Теплый Стан», крупных ТРЦ Краснодара — OZ Mall и «Галерея», а также в сочинском «МореМолле». Планировалось, что к концу 2023 года сеть «Глория Джинс» будет включать 710 магазинов общей площадью 620 тыс. кв. м.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать