Ростов-на-Дону, 17 янв 2024, 13:18

Пожар на Шахтинском полиэфирном заводе ликвидирован

Читать в полной версии

Спасателям удалось ликвидировать пожар на ООО «Шахтинский полиэфирный завод» (ООО ШПЗ») к 12:49 часам 17 января. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МЧС.

Как ранее сообщал РБК Ростов, около 11:10 на территории ООО «ШПЗ» прогремел взрыв, после чего в цехе по производству наполнителей для матрасов и подушек начался пожар. Огонь охватил площадь около 1 тыс. кв. м.

«По предварительным данным, погибших нет, число пострадавших увеличилось до девяти: одному оказана медпомощь на месте, 3 человека — с ожогами, 5 — с травмами различной степени. В Шахты выехали представители минздрава региона», — написал губернатор Ростовской области Василий Голубев в своем Telegram-канале.

Ранее глава региона сообщил о том, что версия о возникновении пожара в результате атаки дрона не подтверждается.

Прокуратура Ростовской области организовала проверку по факту происшествия.

«Прокуратурой организована проверка соблюдения требований пожарной безопасности, в ходе которой также будет дана оценка действиям уполномоченных органов», — отмечается в сообщении ведомства.

Напомним, ООО «ШПЗ» был открыт в Ростовской области летом 2023 года. Завод является первым в России предприятием по производству полиэфирного штапельного волокна. Сумма инвестиций в проект составила 5 млрд руб. Инвестором строительства завода выступила компания из Ленинградской области ООО «Авангард».

По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Авангард» учреждено в городе Тосно (Ленинградская область) в 2021 году. Компания специализируется на производстве нетканых материалов и изделий из них. Генеральным директором компании является Олег Рябошапко. В 2022 году выручка компании составила 16,7 млрд руб., а чистая прибыль — 377 млн руб.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации