Ростов-на-Дону, 24 янв, 09:44

На Дону перевозка пассажиров пригородными поездами увеличилась на 7%

Читать в полной версии

В 2023 году в Ростовской области пригородным пассажирскими поездами было перевезено 10 млн человек, что на 7% больше, чем в 2022 году. Перевозки пассажиров городской электричкой в Ростове-на-Дону увеличилась на 3,6% и составила 194 тыс. человек. Об этом в ходе отчета об итогах работы министерства транспорта Ростовской области за 2023 год и задачах на 2024 год 23 января сообщила замглавы ведомства Светлана Шаповалова. «Перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом осуществлялись по 23 маршрутам, два из которых были открыты в 2023 году («Сальск–Зимовники» и «Лихая–Новомихайловская»). В текущем году планируется открытие еще одного маршрута на участке «Морозовск – Чернышков»,— рассказала в ходе выступления Светлана Шаповалова. Замминистра транспорта также сообщила, что в прошлом году в эксплуатацию были введены четыре новых пригородных железнодорожных поезда на четыре вагона. В 2024 году планируется поставка еще восьми поездов на четыре и шесть вагонов. Ранее РБК Ростов сообщал, что дирекция по строительству транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону объявила конкурс на поиск подрядчика для строительства подходов к остановочной платформе станции «Орджоникидзе», на которую прибывает городская электричка. Подрядчик должен был построить подходы на ул.Полторацкого — на участке от ул. Руставели до ул.Димитрова. Работы планировалось провести в 2024 году.  

Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти