Ростов-на-Дону, 24 янв, 12:02

Власти намерены приобрести 75 электробусов и 30 станций для городов Дона

Читать в полной версии

Потребность муниципалитетов Ростовской области в электробусах составляет 75 единиц указанного транспорта и 30 станций зарядной инфраструктуры. Как отметил замгубернатора региона — министр транспорта Владимир Окунев в ходе заседания правительства, на данный момент власти прорабатывают возможность приобретения указанного количества техники в рамках государственно-частного партнерства.

«В целях дальнейшего расширения электробусно-маршрутной сети в рамках регионального проекта «Развитие общественного транспорта» прорабатывается потребность городов Ростовской области в электробусах и зарядной инфраструктуры. По предварительным данным, указанная потребность составляет 75 единиц электробусов и 30 единиц зарядной инфраструктуры. В настоящее время прорабатывается возможность приобретения указанного количества техники в рамках государственно-частного партнерства. Также рассматривается вопрос привлечения инвесторов к строительству специализированного депо на территории Ростова-на-Дону», — рассказал Окунев. Заявка на новые электробусы уже сформирована. Так, 35 единиц техники получит Ростов-на-Дону, по 15 единиц - Новочеркасск и Волгодонск, еще 10 электробусов направят в Таганрог. 

В 2023 году Ростовская область закупила 40 электробусов и 14 зарядных станций. Из них 20 единиц транспорта и 6 станций пришлось на Ростов-на-Дону, еще 10 электробусов и 4 станции получил Таганрог, столько же техники направили в Волгодонск. Приобретенная техника позволила создать три новых маршрута в Ростове-на-Дону — № 58 «Сельмаш-Гребной канал», № 17а «мкр. Левенцовский — Ц. Рынок», № 88 «Гл. ЖДВ — старый Аэропорт». Кроме того, новые маршруты появились и в Волгодонске — № 51 и № 22. Объем инвестиций составил 2,1 млрд руб.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске планировали запустить программу обновления электротранспорта за 2 млрд руб. Об этом стало известно в октябре 2022 года. Запуск и расширение сети зарядной инфраструктуры является частью федеральной программы комплексного развития городского электрического общественного транспорта, которая реализуется в соответствии с поручением президента России.  

Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки