Ростов-на-Дону, 24 янв, 14:29

Для скоростного трамвая в Ростове построят эстакады

Читать в полной версии

Проект модернизации трамвайной сети в Ростове-на-Дону будет включать в себя строительство эстакад для размещения трамвайных линий. Об этом стало известно в ходе заседания регионального правительства. Как отметил замгубернатора Ростовской области – министр транспорта Владимир Окунев, документы с трассировкой в ближайшее время будут направлены на экспертизу.

“Мы уже согласовали два этапа прохождения, завтра будет последнее совещание уже с привлечением нашей экспертизы. На следующей неделе мы заходим в экспертизу”, - рассказал Окунев.

Проект модернизации трамвайной сети в Ростове-на-Дону предполагает реконструкцию и строительство 119 км одиночных путей, 21 тяговой подстанции, строительство двух трамвайных депо. В 2024 году будет выполнена модернизация 30 существующих односекционных трамваев. В 2025 году планируется закупка 76 новых трехсекционных трамваев. В полном объеме проект планируют завершить в 2028 году. Срок эксплуатации - до 2047 года. Полный объем инвестиций в проект составляет 61 млрд руб.

“Следующим этапом развития городского электротранспорта является реализацию проекта по модернизации и созданию инфраструктуры в Ростове-на-Дону, завершение которого существенно увеличит связанность территорий за счет экологичного подвижного состава”, - добавил замгубернатора.

Напомним, в 2022 году концепция развития скоростной трамвайной сети в Ростове претерпела изменения после переговоров городских властей, регионального минтранса и ООО «Синара — Городские Рранспортные Решения Ростов-на-Дону». Тогда уточнялось, что начать реализацию проекта собираются со строительства эстакад для новых трамвайных путей.

Как сообщал РБК Ростов, в марте 2023 года «Синара» заключила концессию о строительстве скоростной трамвайной сети в Ростове. Согласно документу городские власти должны будут выплатить компании «Синара-ГТР» грант в размере 17,2 млрд руб. Также указано, что минимальный доход подрядчика составит 32,6 млрд руб.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Дайте страху имя и дорисуйте хвост: как перестать бездействовать
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как повысить эффективность работников склада: 12 главных шагов