Ростов-на-Дону, 29 янв, 16:43

Глава донского минтранса раскритиковал темпы устранения ям на дорогах

Читать в полной версии

Заместитель губернатора Ростовской области — министр транспорта региона Владимир Окунев критически оценил темпы ямочного ремонта дорог в муниципалитетах. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. В ряде районов и городов области восстановление дорог ведется недостаточно высокими темпами. Например, в Кагальницком районе из 1,5 тыс. кв. м. дефектного дорожного покрытия с начала текущего года было устранено только 280 кв. м. В Волгодонске из 1,7 тыс. кв. м. дефектных участков привели в порядок только 99 кв. м. В Шахтах дорожники починили с начала года 500 кв. м. дорожного покрытия из запланированных 27 тыс. кв. м. В Новошахтинске из 4,3 тыс. кв. м ямочности устранено только 417, в Батайске — из 4,9 тыс. кв. м починили только 443 кв. м. «Темпы устранения ямочности крайне низкие, а на территории некоторых муниципальных образований подрядчики только приступают к работе. Подобный подход неприемлем, так как в результате количество дефектов будет расти день ото дня, и наши автолюбители, перемещаясь по местным автодорогам, столкнутся с крайне негативными последствиями вашей нерасторопности. Нужно ускоряться, в данной ситуации важен каждый день, и времени на раскачку у нас нет»,— цитирует Владимира Окунева пресс-служба правительства региона. Напомним, в 2023 году на ремонт и строительство дорог в муниципалитетах Ростовской области было направлено 11,7 млрд руб. Из 280 муниципальных объектов в 2023 году были досрочно приведены в нормативное состояние 120 участков улично-дорожной сети.  

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе