Ростов-на-Дону, 08 фев, 11:45

Кофе навынос в Ростовской области подорожал на 13% в 2023г.

Читать в полной версии

В 2023 году в Ростовской область средняя стоимость кофе навынос составила 191 руб., что на 13% дороже, чем в прошлом году. Об этом со ссылкой на аналитический ресурс «Чек Индекс» сообщает «Деловая Газета. Юг»

Продажи кофе в Ростовской области выросли на 23% относительно 2022 года. Динамика обусловлена ростом потребления напитков в регионе, а также увеличением турпотока в область.

В среднем в России спрос на кофе навынос увеличился на 18%. Напитки подорожали на 12% — до 189 руб.

Чаще всего россияне предпочитают капучино или латте в бумажных стаканчиках объемом 200-300 мл. В основном реализацией кофе занимаются точки быстрого питания.

Увеличивающуюся популярность кофе в России обеспечивают платежеспособные представители молодого поколения.

«Если в 2022 году фиксировалось снижение штучных продаж год к году, в основном по причине перезапуска форматов и изменений на рынка фастфуда, а также в связи с обновлением логистических цепочек поставки и удорожанием кофейного зерна, в 2023 году рынок показал высокие темпы адаптации, а покупатель вновь восстановил потребление»,— отметили в пресс-службе «Чек Индекс».

Ранее РБК сообщал о том, что цены на кофе сорта робуста (Robusta) значительно выросли из-за нападений хуситов на торговые суда в Красном море. Рост цен с ноября составил 36%. Покупатели начали избегать сделок с производителями Robusta из Вьетнама из-за растущих затрат на доставку и увеличения сроков доставки продукции. 

 

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват