Ростов-на-Дону, 09 фев 2024, 09:11

До конца 2024 года будут модернизированы 30 ростовских трамваев

Читать в полной версии

До конца 2024 года модернизацию должны пройти 30 трамваев из донской столицы, сообщили РБК Ростов в пресс-службе проекта «Ростовский трамвай».

Сейчас два трамвая подрядная организация уже вернула в город. Ведутся пусконаладочные работы. На реконструкции находятся еще 5 вагонов. Один из трамваев отправили в Таганрог для лакокрасочных работ, поскольку в Ростове отсутствует необходимое оборудование. Скоро его снова отправят на маршрут.

— Модернизированные ростовские трамваи будут отличаться набором современных функций. Появятся системы управления, диспетчерского регулирования, кондиционирования и информирования пассажиров, в том числе система «Говорящий город», видеонаблюдение в салоне и круговой обзор снаружи, терминалы по продаже разовых проездных билетов, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и бесплатный Wi-Fi в салоне вагона, — пояснили в пресс-службе.

По новому трамвайному депо «Левенцовское» пока ведутся проектно-изыскательские работы, по итогам которых проект отправится в госэкспертизу.

Напомним, что в рамках проекта скоростного трамвая в Ростове уже ведется строительство новых путей в Левенцовке.

Первые линии, проходящие от ул. Жданова до ул. Малиновского, будут состоять из однопутного и двухпутных участков. Первая линия появится на отрезке ул. Еременко — ул. Жданова — ул. Ткачева — пр. Солженицына, а вторая — по ул. Еременко от пр. Солженицына до ул. Малиновского.

Отдельно для трамваев по Стачки могут построить новый мост, рассказывал накануне губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Всего в рамках проекта скоростного трамвая в городе появятся 119 км трамвайных путей, из которых 75,3 км будут построены с нуля, 2 депо и 6 тяговых подстанций, ещё 15 подстанций будут комплексно модернизированы.

Возить пассажиров будут 106 низкопольных трамваев, в том числе 76 новых трехсекционных и 30 модернизированных односекционных.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами