Ростов-на-Дону, 10 фев, 08:00

РБК ТВ Юг: порядка 20% россиян желает приобрести недвижимость на Юге

Эфир РБК ТВ Юг 10 февраля: эксклюзивное интервью
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Алена Миллер-Шатрова, соосновательница и управляющий партнер компании horovod.space, продюсер пространственных изменений

  • «Несмотря на то, что всё увеличивается миграционный прирост на Кубани, причем в 2023 году вырос больше, чем в 4 раза, практически в 5 раз. И, тем не менее, больше 20% россиян хотят приобретать недвижимость в южных регионах. И действительно, очень много проблем, связанных с недостатком социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры».
  • «На Юге тренд на экологию не очень популярен, потому что с ней там всё относительно мегаполисов хорошо. То есть, дополнительной ценности конечному потребителю это не принесет. Это специфика ЮФО и СКФО».
  • «Глобальная задача горнолыжных курортов — это привлечь как можно больше посетителей, заинтересовать, влюбить в снег и какие-то активности на снегу. Потому что России очень низкий процент людей, которые катаются на горнолыжных склонах. <…> Кажется, что это чуть-чуть больше 1%, в то время, как во Франции эта цифра — около 30%. То есть, у России огромный потенциал стать такой страной, где из 146 млн человек 30% или хотя бы даже 15% катаются на горнолыжных курортах. Это бы создало конкуренцию, это бы создало дополнительную мотивацию к росту, увеличение качества услуг»
  • Про работу над мастер-планом курорта «Архыз»: «Мы работали на первой стадии, когда мы разрабатывали концепцию именно стратегического матер-плана, анализируя возможность развития этого региона, исследуя риски этого региона. <…> У него огромный потенциал, и по многим критериям он даже выше, чем у курортов Большого Сочи».

Подробности смотрите в 10:05, 14:05 и 17:00

— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата