Ростов-на-Дону, 14 фев, 07:30

Еда по любви: в Валентинов день рестораны Юга РФ ждут рост выручки до 30%

Середина февраля — первое после новогодних праздников время, когда поток гостей в ресторанах резко возрастает. По оценкам участников рынка, выручка заведений в День святого Валентина в 2024 году может вырасти на треть
Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Рестораторы Юга России ожидают рост выручки в День Святого Валентина, который в 2024 году выпадает будний день — среду, от 10% до 30%. Об этом РБК Краснодар сообщили игроки рынка Краснодарского края и Ростовской области.

Так, в ростовских ресторанах «Магадан» и «Эрти» прогнозируют рост заработка не менее чем на 30% по отношению к прошлогоднему празднику.

«В ресторанах «Магадан» и «Эрти» мы отметили увеличение спроса на бронирование столов по сравнению с прошлым годом. Интерес к этой дате постоянно растет, все больше гостей хотят провести время в этот день в романтической атмосфере. Сейчас активно поступают заявки на бронирование. Мы думаем, что выручка 14 февраля 2024 года увеличится не меньше, чем на 30%», — прокомментировала руководитель маркетингового отдела ресторанов «Магадан» и «Эрти» ресторанов Аиша Гасанова.

Что касается ресторанов в Краснодаре, то здесь количество запросов на эту дату значительно превышает показатели предыдущего года, отметила Гасанова.

Минимум на 10% ожидают рост заработка в другом краснодарском ресторане «Птичка-Невеличка». По словам управляющего краснодарского ресторана La Villa Verde Ивана Мандрика, рост выручки в этот день может быть в пределах 10%.

«Не могу сказать, что на 14 февраля у нас полностью ресторан забронирован. Ожидаю рост выручки на 10%. В целом по сравнению с прошлым годом гости нас стали посещать чаще. Чек увеличился процентов на 15-20%», — прокомментировал ресторатор.

Около 20% прогнозируют увеличение выручки в ресторане Baikal Bar&Restaurant (Сочи).

«В такой праздник обычно бронируют столики за неделю. В прошлом году за 7 дней до 14 февраля у нас были забронированы все столы. В этом году уже есть бронь от трех компаний. Мы ждем выручку как минимум на 20% больше, чем в прошлом году», — прокомментировала управляющая рестораном Baikal Bar&Restaurant Марина Карелина.

Аудитория ресторанов горного кластера Сочи не заинтересована в праздновании Дня Святого Валентина, отметили представители заведений.

«В ресторане «Модус» на курорте «Роза-Хутор», который выполнен в стиле шале и позиционируется как горнолыжный, обычно заходят люди пообедать и многие не знают, что 14 февраля вообще отмечают День Святого Валентина», — отметили в заведении.

В сети ресторанного холдинга Family Garden (PROХинкали, «‎Сыроварня»‎, «‎Южанин») День Святого Валентина проходит относительно стабильно каждый год. Всплеска спроса или выручки здесь не предвидится. В то же время в холдинге отметили, что за неделю до праздника свободных столиков практически не осталось.

«В этом году мы не заметили увеличения спроса в этот день, из года в год он остается достаточно большим, и посадка приблизительно такая же, как 8 марта или 23 февраля. Например, в ресторанах PROХинкали, «‎Сыроварня»‎, «‎Южанин»‎ во всех городах присутствия уже практически нет свободных столиков на вечер 14 февраля», — прокомментировал директор по развитию ресторанного холдинга Family Garden Александр Кроитор.

Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату