PROСтройка, 14 фев, 13:05

В Краснодаре спрос на вторичные люксовые квартиры вырос на 22% в 2023г.

Читать в полной версии

В Краснодаре спрос на вторичную люксовую недвижимость вырос на 22,6% в 2023 году. Об этом сообщает РБК Краснодар со ссылкой на издание «Деловая Газета.Юг» и пресс-службу «Авито Недвижимость».

На вторичном рынке жилья в Краснодаре по итогам 2023 года было представлено 365 люксовых квартир стоимостью более 50 млн руб., предложение таких лотов увеличилось на 26,3%. Средний ценник снизился на 7% — с 67 млн руб. до 62,3 млн руб.

«На первичном рынке жилья Краснодара люксовых объектов насчитывается менее 200 объектов (-8,7% за год). Интерес к ним за это время ослаб на 31,7%. А средний ценник снизился на 6,5%, с 66 млн руб. до 61,7 млн руб.», — рассказал руководитель направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Сергей Еремкин.

По его словам, предложение люксовых квартир в Краснодаре не очень большое, им интересуется ограниченный круг покупателей. При этом средняя стоимость такого жилья постепенно снижается, в том числе из-за невысокого спроса.

«В пресс-службе «Циан. Аналитики» также отметили, что в Краснодаре, как и в любых других городах-миллионниках, доля дорогого жилья в многоквартирных домах невелика. Это связано с тем, что целевая аудитория такой недвижимости (обеспеченные владельцы бизнесов) предпочитают строить собственные дома, а не покупать большие квартиры в многоэтажных домах», — сообщает издание.

В Краснодаре на объявления, в которых цена «квадрата» в два или более раза превышает среднюю по городу, приходится 2% от общего числа. В Москве — 9% от объема рынка вторичного жилья.

В декабре 2023 года РБК Краснодар сообщал, что спрос на первичную элитную недвижимость в Сочи вырос в три раза за 2023 год. За 3 года прирост составил 169%. Больше всего жильем данного сегмента интересовались жители Москвы и Московской области, на них приходилось 35% покупателей.

Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян