PROТуризм, 21 фев, 09:30

Бронирование курорта «Красная Поляна» выросло на 13% на 8 марта

Читать в полной версии

Число бронирований курорта «Красная Поляна» выросло на 13% в праздничные дни в марте 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба группы «Мантера» (управляющая компания курорта «Красная Поляна»).

Такая динамика связана со снежной зимой, которая привлекла туристов на горнолыжные курорты.

«Общее количество бронирований на курорте «Красная Поляна» в феврале выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%. Уже сейчас отмечен прирост бронирования на даты — 23-25 февраля на 15%. Праздничные выходные в феврале можно смело назвать вторыми новогодними каникулами, когда отели курорта загружены более чем на 80%. Примерно такая же картина с бронированиями и на мартовский уикенд с 8 по 10 число. Плюс 13% по сравнению с 2023 годом», — говорится в сообщении.

Высокий приток гостей на длинные уикенды ожидает игорная зона «Красная Поляна». Согласно прогнозам, в 2024 году посещаемость игорной зоны составит более 6,7 тыс. человек в февральские праздники и около 6,5 тыс. человек — в мартовские.

Апарт-отель «Бонус» в Красной Поляне зафиксировал 95% загрузки на февральские и мартовские праздники, что сохраняет динамику прошлого года.

Отели Курорта Архыз в пиковые даты ожидают загрузку от 65%. На курорте также ожидают общий рост турпотока в праздничные даты.

Как сообщал РБК Краснодар, в февральские праздники 2023 года отели ЮФО и СКФО фиксировали высокий спрос. Однако прогнозировали возможное снижение бронирований на 8 марта.  

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе