Ростов-на-Дону, 28 фев 2024, 08:58

«Ростовский трубный завод» вдвое нарастит производство продукции в 2024г.

Читать в полной версии

«Ростовский трубный завод» планирует увеличить объем выпускаемой продукции вдвое в 2024 году. Соответствующий рост станет возможен после запуска трех новых линий по производству полиэтиленовых труб, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора предприятия Игоря Цесарского

«Строительство второй очереди, рассчитанной на 2023-2024 годы, завершено, сейчас идет пусконаладка оборудования. К 1 мая по плану мы должны ввести в эксплуатацию еще три новые линии по производству полиэтиленовых труб пятого поколения суммарной мощностью в 1 тыс. тонн ежемесячно. Объем выпуска за 2023 год был 11,2 тыс. тонн готовой продукции, в 2024 году мы планируем сделать 20 тыс. тонн продукции, то есть наш объем производства удвоится», — приводит информагентство слова Цесарского.

Площадь нового цеха составляет 5 тыс. кв. м. В проект вложили 280 млн руб. Кроме того, до 20 тыс. кв. м выросла площадь склада. По словам гендиректора предприятия, это позволит оперативно покрывать потребности в инженерной продукции не только Ростовскую область, но и Краснодарский край, Северный Кавказ и новые территории РФ.

Согласно данным СПАРК, ООО «Ростовский трубный завод» зарегистрировано в 2022 году в Аксайском районе Ростовской области. Основной вид деятельности — производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. Бенефициаром и генеральным директором указан Игорь Цесарский, ему же принадлежит ООО «Группа компаний «Ростпласт» (прежнее название также ООО «Ростовский трубный завод»), созданное в 2015 году. Согласно финансовым отчетам «Ростпласт», выручка компании в 2022 году составила 55,2 млн руб., чистая прибыль — 2,5 млн руб.

Как сообщал РБК Ростов, в начале 2023 года Игорь Цесарский прогнозировал значительное снижение экспорта полимерных труб переориентацию производителей на рынки новых регионов России на фоне удорожания затрат на логистику. По его словам, в удаленные регионы и страны экспортировать продукцию предприятия невыгодно, потому что она легкая и емкая — это накладывает определенные затраты на логистику.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено