Ростов-на-Дону, 01 мар, 13:33

Спрос на услуги репетиторов по предметам ОГЭ и ЕГЭ в Ростове вырос на 32%

Читать в полной версии

В Ростове-на-Дону в феврале 2024 года спрос на услуги репетиторов по школьным предметам, которые входят в перечень ОГЭ и ЕГЭ (за исключением иностранных языков), вырос на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщает пресс-служба сервиса «Авито Услуги».

Спрос на услуги репетиторов по иностранным языкам вырос на 57%.

Самыми востребованными специалистами по подготовке к экзаменам остаются преподаватели математики и русского языка. Спрос на их услуги в Ростове-на-Дону за минувший месяц вырос на 66% и 93% соответственно. В общей структуре спроса репетиторы по математике занимают 25%, а специалисты по русскому языку — 12%.

Также в структуре общего спроса 25% приходится на репетиторов по английскому языку.

«Из иностранных языков, кроме английского, чаще всего готовятся к немецкому и китайскому языкам. Отметим, что с января 2024-го спрос на услуги репетиторов по китайскому языку вырос на 17%, даже с учетом того, что сдачу ЕГЭ по предмету на общероссийский уровень вывели только в 2019 году»,— отмечается в сообщении сервиса.

По дополнительным предметам чаще всего на платформе ищут преподавателей по химии, физике и обществознанию. На каждый из этих предметов приходится по 3% от общего спроса.

Интерес к репетиторам по обществознанию в феврале вырос на 24%. Опрос, проведенный среди родителей российских школьников, показал, что дети 21% россиян выбирают специальности, связанные с информатикой и вычислительной техникой. Еще 17% опрошенных заявили, что их дети планируют поступить на медицинские специальности, и еще 10% — на юридические.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в донской столице спрос на услуги репетиторов по предметам, которые входят в перечень на ОГЭ и ЕГЭ (кроме иностранных языков), вырос на 26% в начале января 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года 

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов