Ростов-на-Дону, 01 мар, 16:42

Кредитор «Донречфлота» продал права требования компании из ОАЭ

Читать в полной версии

Компания СХД «Протон», выступающая в качестве кредитора донских ООО «Донречфлот» и АО «Азово-Донское пароходство», продала права требования к предприятиям компании Kahryman Transport Shipping LLC из Объединенных Арабских Эмиратов, сообщает «Город N» со ссылкой на материалы арбитражного суда.

Согласно материалам дела, суд признал Kahryman Transport Shipping преемником СХД «Протон» в рамках банкротных дел «Донречфлота» и «Азово-Донского пароходства». В то же время суд отказался признать эмиратскую компанию преемником по спору о $4 млн. Суд учел тот факт, что деятельность «Донречфлот» — внутренние грузовые перевозки — относится к имеющим стратегическое значение для обороны и безопасности страны.

Сделки, в результате которых над таким предприятием может быть установлен контроль зарубежных компаний, должны происходить по согласованию с правительством России.

По данным сайта компании, Kahryman Transport Shipping (ОАЭ) специализируется на торговле химическими удобрениями и кормами для растений. Владеет предприятием гражданин Туркменистана Мердан Сахедов.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в октябре 2020 года ООО «НРК Актив», принадлежащее Сбербанку, обратилось в арбитраж Ростовской области с требованием признать банкротом АО «Азово-Донское пароходство». Поводом послужил долг компании в размере 2,3 млрд руб. Началась процедура банкротства. В число кредиторов донских компаний вошло СХД «Протон» с объемом требований в $30 млн. СХД «Протон» держит в залоге 19 судов «Донречфлота». По поводу большей части суммы долга, 26,1 млн долларов, стороны заключили мировое соглашение в рамках дела о банкротстве «Донречфлота».

По данным системы «Спарк», «Азово-Донское пароходство» и «Донречфлот» принадлежали семье Швалевых, дочери бывшего губернатора Ростовской области Владимира Чуба Татьяне Чуб, а также бизнесмену Михаилу Соцкому. Михаил Швалев, который ранее возглавлял АО «Азово-Донское пароходство», сегодня находится в состоянии банкротства.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать