Ростов-на-Дону, 04 мар, 08:59

Окунев: в 2024 году на Дону планируют восстановить причалы

Читать в полной версии

В 2024 году власти Ростовской области планируют развивать внутренние водные маршруты. Для этого надо будет восстановить причальную инфраструктуру, в том числе с помощью приобретения новых причалов. Об этом в интервью РБК Ростов рассказал министр транспорта региона Владимир Окунев.

«Задача на текущий, 2024 год заключается в развитии именно внутренних перевозках, подразумевающих работу катеров на нескольких регулярных маршрутах. Учитывая тот факт, что связи с сезонными погодными условиями навигация по реке Дон закрыта, мы занимаемся подготовкой причальной инфраструктуры, что позволит нам организовать, а в дальнейшем и расширить маршрутную сеть. В определенных территориях идет работа с теми объектами, которые имеются в распоряжении муниципальных образований, где-то причальная инфраструктура разрушена или демонтирована, в таких случаях мы прорабатываем вопрос приобретения плавучих причалов», — сказал министр.

Он добавил, что регулярными маршрутами по реке Дон жители и гости области смогут воспользоваться уже в апреле 2024 года.

Также в перспективе донской регион планирует развивать пассажирские перевозки в Краснодарский край, Республику Крым, Севастополь, Волгоградскую область и Донецкую народную республику.

Пока что приобретены два судна класса «Река», речь идет о плавсредствах «Валдай 45Р», ведется работа по приобретению судов «Метеор 120», которые в дальнейшем будут задействованы на межрегиональных маршрутах.

Каксообщал РБК Ростов, в дальнейшем правительство области планирует открывать не только внутренние пассажирские перевозки, но и связать регион водными маршрутами с Краснодарским краем, Республикой Крым, Севастополем, Волгоградской областью и Донецкой народной республикой.

Напомним, вопрос о реализации проекта о возобновлении регулярных морских и речных перевозок поднимался ростовской делегацией в ноябре 2022 года в рамках форума «Транспортная неделя — 2022» в Москве. Тогда же стало известно, что рассматривается возможность организации регулярных водных пассажирских маршрутов, конечными пунктами которых станут такие города, как Ейск и Керчь.

Сейчас уже создана управляющая транспортная компания, которая будет управлять парком судов, причалами и заниматься водными перевозками.

Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний