Ростов-на-Дону, 05 мар 2024, 17:29

На Дону создали рабочую группу для продвижения местных брендов

Читать в полной версии

В Ростовской области создали межведомственную рабочую группу по вопросам поддержки и продвижения местных брендов. Она будет курировать исполнение соответствующей региональной программы с 2024 по 2030 годы, сообщает пресс-служба донского правительства.

Региональная программа поддержки и продвижения местных брендов была разработана в соответствии с поручениями президента РФ Владимира Путина, которые он сформулировал по итогам форума в июне 2023 года. Рабочую группу по программе возглавил первый замгубернатора Ростовской области Александр Скрябин. Также в ее состав вошли представители областных министерств, объединений предпринимателей и региональных институтов развития бизнеса.

Как сообщал РБК Ростов, в течение шести лет власти Ростовской области планируют увеличить число локальных брендов в два раза.

По словам министра экономического развития региона Максима Папушенко, развитие локальных брендов играет важную роль не только для экономики области, но и всей страны. Продвижению локальных брендов способствует проведение форумов, где участвуют местные предприниматели, в частности речь шла о форумах «Креаторика» и «НАШИ МАРКЕТ».   

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте