PROСтройка, 12 мар 2024, 18:54

Краснодарский холдинг AVA Group объединил проекты под единым брендом

Читать в полной версии

Инвестиционно-строительный холдинг AVA Group (Краснодар) провел ребрендинг и объединил все девелоперские проекты группы под единым брендом. Решение обусловлено масштабированием холдинга и выходом на новые рынки. Об этом в ходе презентации рассказала директор по связям с общественностью AVA Group Наталья Симонтенко.

«В Сочи мы были AVA Sochi, в Москве мы были AVA City, в Краснодаре по сей день нас знают как компанию «АСК». В каждом городе разные бренды, разные тональности, разные стилеобразующие элементы, разные подходы. С 13 марта 2024 года во всех городах присутствия холдинга AVA Group бренд девелопера звучит теперь одинаково — AVA», — рассказала в ходе презентации бренда в Краснодаре Наталья Симонтенко.

Холдинг продолжит расширять свою географию, о конкретных проектах компания заявит позже, добавила Наталья Симонтенко.

Одним из изменений станет запуск единой платформы AVADOM.RU, на котором будут представлены все девелоперские проекты группы. По оценкам компании, это позволит увеличить продажи недвижимости и количество удаленных сделок.

Инвестиционно-строительный холдинг AVA Group основан в Краснодаре в 2007 году. В 2016 году компания объединила под одним брендом ряд строительных предприятий. В 2018 году холдинг вышел с проектами в Сочи и Московский регион, в 2019 году в состав группы вошла краснодарская строительная компания «АСК».

Сегодня инвестиционный холдинг работает в нескольких направлениях: девелопмент, цифровизация, гостеприимство, здравоохранение, логистика, производство. В 2023 году после покупки ТРЦ «СБС-Мегамолл» в Краснодаре портфель группы дополнился новым направлением — управление торгово-развлекательным комплексом.

Как сообщал РБК Краснодар, холдинг AVA Group вошел в топ-20 в России по вводу жилья в 2023 году с объемом 248 тыс. кв. м. Всего в «двадцатку» вошли четыре кубанских застройщика — DOGMA (385 тыс. кв. м), Объединение застройщиков ВКБ-Новостройки (342 тыс. кв. м), ГК ССК (281 тыс. кв. м).

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование