Ростов-на-Дону, 14 мар 2024, 18:56

Площадь ям на трассе М-4 в Ростовской области сократилась почти в 10 раз

Читать в полной версии

Перед Новым годом общая площадь ям на трасс М-4 в Ростовской области составляла 99 тыс. кв. м. На данный момент работа «Автодора» сократила ее почти в 10 раз — до 10 тыс. кв. м, сообщил глава региона Василий Голубев в эфире программы «О главном».

«Организации, которые эксплуатировали эту дорогу, и подрядчик, который выиграл тот или иной конкурс, должны смотреть за дорогой регулярно. Здесь налицо накопленное количество ям, которые быстро, к сожалению, они уже не сделали, не смогли. Перед Новым годом мы ввели порядок полного и постоянного информирования об объемах ремонтов. И количество ям по площади составляло 99 тыс. кв. м. Когда система начала работать более ритмично, динамика несколько изменилась, работа продолжается до сих пор. Это примерно 933-й, 1024-й километр. Остаток на сегодняшний день составляет 10 тыс. кв. м», — рассказал губернатор.

По его словам, работа по устранению дефектов продолжается до сих пор. Завершить ее планируют до конца марта. Одновременно с этим «Автодор» занимается подготовкой реконструкции М-4. Обсудить этот вопрос намерены во второй половине этого месяца.

«Мы прекрасно понимаем, что если это реконструкция, то это более основательная работа — не только снять верхнее покрытие, нужно переделывать всю подушку дороги, по сути, эта работа недалека от строительства. Мы считаем, что нужно задумываться о реконструкции и при этом искать возможность расширения М-4», — добавил Голубев. Р

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в январе 2024 года губернатор Ростовской области Василий Голубев раскритиковал работу госкомпании «Автодор» по содержанию федеральной трассы М-4 «Дон». Из-за отсутствия своевременных мер по ликвидации последствий непогоды дорожными компаниями 8 и 9 января образовались заторы. Руководство компании «Автодор» признало проблему ямочности на отрезке М-4, проходящем через Ростовскую область. Состояние дороги было связано с длительным отсутствием ремонта и повышенной нагрузкой на транспортную артерию.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой