Ростов-на-Дону, 14 мар, 19:15

Донской завод холодильников намерен расширить выпуск бытовой техники

Читать в полной версии

Донецкий производитель холодильников «Крафт Технолоджи» намерен выпускать кондиционеры и стиральные машины. Первый этап производства за 1 млрд руб. уже запущен, на площадке работает 150-160 человек, сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев в эфире программы «О главном».

«Это производство холодильных ларей, холодильников, образно говоря. Первый этап, сегодня там работает 150-160 человек. Объем инвестиций — 1 млрд руб. Я увидел, это уже на месте. Они сегодня уже их собирают, направляют потребителям. Но на самом деле они намерены развивать производство. Там будут производить кондиционеры, стиральные машины. Это то, что они хотят в обозримом будущем уже выпускать», — рассказал глава региона.

В целом, по его словам, до конца года в Ростовской области завершат создание еще пяти новых предприятий, в их числе будут производства электроники и беспилотных систем.

«Кажется, что мы вышли на такую дорогу, которая позволяет проецировать наше развитие в том числе по созданию новых рабочих мест. Но теперь задача — работа по обеспечению кадрами этих производств. И здесь всем придется хорошо поработать, и нашим вузам, и среднетехническим учебным заведениям. Производитель предприятия должен заказывать кадры, а наши высшие учебные заведения должны их готовить», — добавил губернатор.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в начале марта 2024 года компания «Крафт Технолоджи» запустила производство морозильной техники на территории ТОР «Донецк». Первая линия будет рассчитана на выпуск 100 тыс. морозильных ларей в год. Срок ее окупаемости составит около 5-7 лет.

Согласно данным СПАРК, ООО «Крафт Технолоджи» зарегистрировано в Ростовской области в 2023 году. Предприятие специализируется на производстве бытовых электрических приборов. Возглавляет его генеральный директор Юрий Лебединский. Управляющая компания — ЗАО «Лебединский торговый дом». В 2022 году выручка ЗАО составила 3,3 млрд руб., чистая прибыль — 76,1 млн руб.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить