Ростов-на-Дону, 18 мар, 06:50

РБК ТВ Юг: Инфраструктурные вложения увеличат посещаемость ООПТ вдвое

Эфир РБК ТВ Юг 18 марта: РБК Спецрепортаж, а также РБК PROSkills
Читать в полной версии

РБК Спецрепортаж

В Сочи состоялся первый Фестиваль горных курортов Евразии.

— Сангаджи Тарбаев, председатель комитета по туризму и развитию туристской инфраструктуры Государственной Думы РФ:

  • «При реализации таких больших туристических проектов, как, например, «Роза Хутор», конечно, бизнес сталкивается с рядом ограничений. Но при всё при этом ограничительные меры, которые сейчас существуют, они тоже продиктованы определённой логикой. Прежде всего, защитой окружающей среды, сохранением экологии».

— Даурен Абаев, чрезвычайный и полномочный посол Республики Казахстан в Российской Федерации:

  • «Любое взаимодействие курортов выгодно, это обмен опытом. Обмен опытом приводит к повышению качества, повышению стандартов».

— Ирина Маканова, директор департамента государственной политики и регулирования в сфере развития ООПТ Минприроды России:

  • Про посещаемость туристами ООПТ в России: «На сегодняшний день при той инфраструктуре, которая у нас есть, наверное, всё-таки мы движемся к плато. А вот если к 2030 году мы создадим необходимую инфраструктуру, обустроим туристические тропы, то количество туристов может вырасти в 1,5-2 раза абсолютно легко».

РБК PROSkills: как сделать рабочий процесс эффективнее?

— Екатерина Архарова, создатель Центра роста продаж «Ледокол»:

  • «Продажи — это процесс, когда мы понимаем, что у нас каждый шаг предсказуем. Мы, в принципе, спокойно относимся к тому, что кому-то из клиентов что-то может не нравиться. Мы спокойно относимся к тому, что какие-то клиенты откладывают решения. Мы спокойно относимся к тому, что клиенты возражают и начинают диктовать какие-то свои условия, уходят к конкурентам. И, в целом, если мы всё это изначально предусматриваем в своей модели, то, по большому счёту, это и есть «система продаж». (…) Практически любой руководитель отдела продаж, если он грамотный, может выстроить систему так, чтобы сюрпризов не было. (…) А если каждый день появляются какие-то интересные ситуации, то вряд ли это система. Это скорее попытки руководителя-новичка или руководителя команды новичков заработать денег. Системы здесь нет».

— Ирина Матухнова, бизнес-психолог, основательница компании «Полный контакт»:

  • «За каждым выгоранием стоит какой-то свой индивидуальный процесс. Человек с чем-то столкнулся, что-то не смог выдержать, с чем-то не справился, и нужно просто понять корень этой проблемы, и тогда уже можно помочь человеку из этого состояния выйти. Если мы никак не работаем с выгоранием, то часто оно приводит к депрессии. А депрессия — это уже заболевание, которое лечится психиатром, когда назначают антидепрессанты».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10:

— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки