Экономика впечатлений, 19 мар 2024, 08:00

На Дону парк «Лога» запустит гостиничный комплекс и колесо обозрения

Читать в полной версии

Парк «Лога» (хутор Старая станица под Каменск-Шахтинском Ростовской области) планирует к началу туристического сезона открыть гостиничный комплекс и часть своего парка аттракционов. Об этом РБК Ростов рассказал сын основателя парка Евгений Кушнаренко.

По его словам, комплекс под названием «Княжий» в общей сложности рассчитан на 45 номеров и состоит из обособленного корпуса на 13 номеров и отдельных домиков на 1-2 номера. Владельцы планируют сделать номера уровня пяти звезд, однако все будет зависеть от результатов сертификации.

Проект находится на финальной стадии строительства, сейчас ведутся отделочные работы.

Уровень с аттракционами, говорят в руководстве парка, строится уже два года. Однако в этом году заработают около 5 аттракционов и колесо обозрения высотой 35 метров.

«Нас уже давно спрашивают, почему мы не запускаем аттракционы», — уточнил представитель инвестора.

В перспективе — создание тюбинга. К реализации проекта еще не приступали.

Основателем парка является владелец крупного лакокрасочного холдинга Сергей Кушнаренко. В 2021 году его сын Евгений рассказывал журналу Forbes, что в 2011 году предприниматели решили занять на лето своих рабочих и начали благоустраивать местную балку, в которой любили проводить время местные жители. Ее очистили от мусора и сделали сквер.

Место быстро начало пользоваться популярностью. В итоге сквер постепенно расширялся и превращался в парк. Этому способствовало удачное географическое положение рядом с трассой М-4 «Дон». Посетителями парка стали не только жители Ростовской области, но и следующие на юг туристы из других регионов.

В перспективе парк «Лога» должен занять не менее 60 га территории.

Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию