Ростов-на-Дону, 21 мар 2024, 06:50

РБК ТВ Юг: ВТБ планирует расширить сеть на Кубани

Эфир РБК ТВ Юг 21 марта: эксклюзивное интервью с единым бизнес-лидером ВТБ и банка «Открытие» в Краснодарском крае Сергеем Кадакиным, а также РБК PROЦифра
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Сергей Кадакин, единый бизнес-лидер ВТБ и банка «Открытие» в Краснодарском крае:

  • «Мы планируем в течение трёх лет увеличить сеть банка более чем на 40%. (…) Если говорить о Краснодарском крае, то уже в текущем году мы планируем открыть 8 новых офисов. И с учётом запроса населения мы и дальше продолжим увеличивать сеть присутствия банка. Сейчас мы сделаем акцент на расширении сети за счёт «лёгких» офисов. Они будут располагаться в населённых пунктах численностью населения не более 20 тыс. человек».
  • «Сейчас в Краснодарском крае объединённая банкоматная сеть насчитывает более 800 устройств. (…) Мы в том числе будем развивать выездные сервисы, чтобы все наши клиенты, которые находятся в удалённых уголках нашей страны и Краснодарского края, могли воспользоваться нашими сервисами. Планируем увеличить численность наших менеджеров выездного сервиса в 1,5 раза».
  • «За 2023 год мы предоставили предпринимателям Краснодарского края экспресс-кредитов на сумму, превышающую 1,3 млрд руб. (…) Такие кредиты предоставляются за считанные минуты и являются хорошим драйвером в развитии клиентской базы».

РБК PROЦифра: о средствах контроля и учёта времени.

— Александр Колодезный, директор по развитию компании ControlGate:

  • «Если вкратце, это зоны, где происходит рабочий процесс. Мы оцифровываем, кто в этой зоне, когда пришёл, когда ушёл, сколько находился и кто именно. Эти данные нам позволяют в разных форматах формировать цифры для оперативного понимания, что происходит внутри компании. И если ещё более понятно, это отчёты, и один из самых популярных — это сколько раз человек покидает рабочую зону».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России