Ростов-на-Дону, 23 мар 2024, 14:27

Порт Мариуполя после дноуглубления сможет принимать суда до 30 тыс. тонн

Читать в полной версии

Работы по дноуглублению ведутся в морском порту Мариуполь в Донецкой народной республике, после их окончания порт сможет принимать суда дедвейтом до 30 тыс. тонн. Об этом сообщил в ходе форума «Интеграция-2024: перспективы развития новых территорий» в Ростове-на-Дону заместитель председателя правительства ДНР Владислав Васильев.

«Донецкая Народная Республика обладает морским портом — это порт Мариуполь, то есть прекрасные возможности есть и для работы на экспорт. Сейчас ведутся работы по дноуглублению, я думаю, что в течение года — двух они будут закончены. Соответственно, суда дедвейтом до 30 тыс. тонн точно можно будет грузить в порту будет принимать», — сказал Васильев.

Работы по восстановлению инфраструктуры портов Мариуполя и Бердянска начались осенью 2023 года. Как сообщал РБК, на восстановление морского порта Мариуполя власти РФ планируют направить около 1 млрд рублей. 

Мариупольский морской торговый порт расположен на побережье Азовского моря. Акватория порта включает в себя внутренний и внешний рейды, а также подходные каналы Угольной гавани и порта «Азовстали». По данным «ПортНьюс», порт способен принимать суда длиной до 240 м. Глубина акватории порта и канала Угольной гавани составляет 9,75 и 9,15 м соответственно. После начала спецоперации России на Украине 24 февраля Мариуполь превратился в главный очаг сопротивления украинских военных. Город полностью перешел под контроль России 20 мая.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС