Ростов-на-Дону, 26 мар 2024, 16:35

Рынок рекламы в Ростове-на-Дону вырос на 33% в 2023 году

Читать в полной версии

По итогам 2023 года рекламный рынок в Ростове-на-Дону вырос по сравнению с предыдущим годом на 33%, до 2,6 млрд руб. Донская столица вошла в число городов-миллионников с самым динамичным ростом этого показателя, сообщает пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 71.5 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика в 20 и более процентов к показателям предыдущего года. Объем четырех региональных рынков превысил уровень в 5 млрд руб., еще трех составил от 3 до 5 млрд руб.», — отмечается в сообщении организации.

Согласно данным АКАР, в Ростове-на-Дону объем рекламного рынка в сегменте видео составил 440 млн руб., в сегменте аудио —177 млн руб., рынок наружной рекламы оценили в 830 млн руб., интернет-рекламы — 1,1 млрд руб.

В среднем по России 2023 год оказался достаточно успешным. Суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее распространения в 2023 году составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее.

Ранее РБК Краснодар сообщал о том, что общий объем рекламного рынка в столице Кубани по итогам 2023 года вырос на 32% и составил 5,2 млрд руб.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году