Ростов-на-Дону, 26 мар, 16:35

Рынок рекламы в Ростове-на-Дону вырос на 33% в 2023 году

Читать в полной версии

По итогам 2023 года рекламный рынок в Ростове-на-Дону вырос по сравнению с предыдущим годом на 33%, до 2,6 млрд руб. Донская столица вошла в число городов-миллионников с самым динамичным ростом этого показателя, сообщает пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 71.5 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика в 20 и более процентов к показателям предыдущего года. Объем четырех региональных рынков превысил уровень в 5 млрд руб., еще трех составил от 3 до 5 млрд руб.», — отмечается в сообщении организации.

Согласно данным АКАР, в Ростове-на-Дону объем рекламного рынка в сегменте видео составил 440 млн руб., в сегменте аудио —177 млн руб., рынок наружной рекламы оценили в 830 млн руб., интернет-рекламы — 1,1 млрд руб.

В среднем по России 2023 год оказался достаточно успешным. Суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее распространения в 2023 году составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее.

Ранее РБК Краснодар сообщал о том, что общий объем рекламного рынка в столице Кубани по итогам 2023 года вырос на 32% и составил 5,2 млрд руб.

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить