Ростов-на-Дону, 28 мар, 12:43

Мощность ж/д подходов к Азово-Черноморским портам вырастет до 152 млн т

Читать в полной версии

Пропускную способность железных дорог на пути к портам Азово-Черноморского бассейна планируют увеличить до 152 млн тонн  грузов в год к 2030 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрея Косьянова. Увеличению грузооборота способствует модернизация портовой инфраструктуры в Краснодарском крае. «В связи с увеличением грузооборота портов Азово-Черноморского бассейна за счет введения в эксплуатацию новых портовых и производственных мощностей принимаются необходимые меры в части работы железнодорожного транспорта. Прогноз увеличения к 2025 году составляет до 131 млн т, а к 2030 году планируется увеличение до 152 млн т», — цитирует ТАСС ответ на запрос за подписью Андрея Косьянова. Отмечается, что модернизация железнодорожной инфраструктуры ведется согласно «Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» в рамках федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна». Ранее РБК Краснодар сообщал, что объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к портам Азово-Черноморского бассейна в 2024 году составит 45 млрд руб. Модернизация инфраструктуры позволит увеличить провозную способность путей на подходах к портам до 131 млн т к концу 2025 года. В январе текущего года вице-премьер Денис Мантуров заявил о необходимости расшивки инфраструктуры Азово-Черноморского направления на очередном заседании морской коллегии при правительстве РФ. Он отметил, что морская артерия нуждается в расшивке транспортной инфраструктуры. В марте министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников заявил, что к 2030 году перевалка грузов через Азово-Черноморский регион может вырасти до 363 млн т за счет модернизации портов Новороссийска и Тамани. По итогам 2023 года грузооборот Азово-Черноморских портов составил 291,4 млн т. — это более чем на 10% больше, чем в 2022 году.  

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Радикальный выбор: как заниматься лишь тем, что важно для нас самих
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов