Ростов-на-Дону, 03 апр, 12:33

На Дону число обращений на «Госуслугах» выросло втрое с 2019 года

Читать в полной версии

Число обращений на портале «Госуслуги», поданных жителями Ростовской области, в 2023 году составило 8,6 млн единиц. Это в три раза больше показателя 2019 года — 2,8 млн обращений. Об этом журналистам сообщил министр цифрового развития, информационных технологий и связи региона Евгений Полуянов.

«Есть перечень социальных услуг, которые самые востребованные для людей. Таких в Ростовской области 88. Все эти 88 услуг предоставляются на портале «Госуслуги». Если в 2019 году было 2,8 млн заявлений на предоставление услуг, то в 2023 году уже 8,6 млн. Количество обращений растет, в том числе это было связано с пиком ковида, когда люди сидели дома, когда МФЦ можно было посещать только по предварительной записи», — рассказал Полуянов.

По его словам, также активный интерес к порталу появился после внедрения проактивны услуг с рассылкой уведомлений и предзаполненными заявлениями, благодаря которым граждане могли получить выплату после подтверждения на площадке.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в 2023 году Ростовская область заняла первое место в рейтинге цифровой трансформации среди других субъектов России, опередив Московскую область и Санкт-Петербург.

Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить