PROСтройка, 03 апр, 18:45

ГК «Самолет» передали без торгов участки под застройку на левобережье

Читать в полной версии

Власти Ростовской области признали масштабным инвестиционный проект застройки ул. Пойменной в Ростове-на-Дону. В аренду на 18 лет без торгов компании «СЗ «Проект-С-23» (входит в ГК «Самолет») передали четыре участка общей площадью 137,7 га, говорится в распоряжении главы региона Василия Голубева, опубликованном на сайте правительства.

Проект предусматривает строительство 31 многоквартирного дома, в которых не менее 5% квартир будет передано муниципалитету. В числе социальной инфраструктуры планируется возведение трех детских садов и одной общеобразовательной школы.

Застройщику необходимо также спроектировать и создать ряд объектов благоустройства, в числе которых пруд площадью не менее 5 га, парк и два сквера.

На территории благоустроят пешеходные аллеи, сделают внутриквартальные проезды, открытые парковочные места. Подготовить и утвердить документацию по планировке и межеванию участков нужно в течение 24 месяцев.

Помимо этого, застройщик должен распланировать территорию под дорогу в границах: ул. Пойменная – Восточное шоссе – административная граница городского округа «Город Ростов-на-Дону» – полоса отвода железной дороги, а также построить дорогу и съезд от ул. Пойменная в южном направлении.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что корпорация ГК «Самолет» инвестирует в создание микрорайона на левобережье Ростова-на-Дону 101,4 млрд руб. Реализация проекта принесет бюджетам всех уровней 3,5 млрд руб.   

Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников