PROСтройка, 03 апр, 18:45

ГК «Самолет» передали без торгов участки под застройку на левобережье

Читать в полной версии

Власти Ростовской области признали масштабным инвестиционный проект застройки ул. Пойменной в Ростове-на-Дону. В аренду на 18 лет без торгов компании «СЗ «Проект-С-23» (входит в ГК «Самолет») передали четыре участка общей площадью 137,7 га, говорится в распоряжении главы региона Василия Голубева, опубликованном на сайте правительства.

Проект предусматривает строительство 31 многоквартирного дома, в которых не менее 5% квартир будет передано муниципалитету. В числе социальной инфраструктуры планируется возведение трех детских садов и одной общеобразовательной школы.

Застройщику необходимо также спроектировать и создать ряд объектов благоустройства, в числе которых пруд площадью не менее 5 га, парк и два сквера.

На территории благоустроят пешеходные аллеи, сделают внутриквартальные проезды, открытые парковочные места. Подготовить и утвердить документацию по планировке и межеванию участков нужно в течение 24 месяцев.

Помимо этого, застройщик должен распланировать территорию под дорогу в границах: ул. Пойменная – Восточное шоссе – административная граница городского округа «Город Ростов-на-Дону» – полоса отвода железной дороги, а также построить дорогу и съезд от ул. Пойменная в южном направлении.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что корпорация ГК «Самолет» инвестирует в создание микрорайона на левобережье Ростова-на-Дону 101,4 млрд руб. Реализация проекта принесет бюджетам всех уровней 3,5 млрд руб.   

Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
7 советов для СЕО, как не надо управлять сотрудниками на удаленке
Pro
Low-cost-рекрутинг: 6 инструментов, которые удешевят подбор персонала
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров